Продажи по-взрослому. 19 инструментов управления

Краткая аннотация к книге "Продажи по-взрослому. 19 инструментов управления"
под авторством Ася Барышева

Ася Барышева

Продажи по-взрослому. 19 инструментов управления

В большом количестве бизнесов основной канал продвижения и 90 % продаж – это личные продажи. Дополнительные каналы – интернет-продвижение, директ-маркетинг, специальные мероприятия, выставки – играют сопутствующую роль. Однако во многих российских компаниях личные продажи почти никак не управляются и отданы на откуп продавцов. Предполагается, что продавцы «сами знают, как продать»; «сами должны быть заинтересованы, чтобы больше продать»; «надо просто, чтобы продавцы были активнее» и т. д. Такой непрофессиональный подход к управлению отделом продаж резко снижает эффективность продаж, сильно затрудняет выход на новые рынки, тормозит развитие компании. В своей книге один из лучших тренеров России описывает основные инструменты управления отделом продаж, имеющие практический прикладной характер. Каждая глава содержит ссылки и примеры из практики российских и зарубежных компаний, которые иллюстрируют применение инструментов продаж. Издание адресовано профессионалам, чья деятельность связана со сферой сбыта: собственникам и руководителям коммерческих предприятий, руководителям отделов продаж, менеджерам по продажам, торговым агентам, продавцам-консультантам.

Воспользуйтесь ссылкой ниже для приобретения книги от авторов: Ася Барышева
После покупки книги "Продажи по-взрослому. 19 инструментов управления" вы сможете прочитать её в самых популярных форматах: FB2, PDF, EPUB (смотрите наличие этих форматов на указанном выше сайте).

Добавить комментарий

Напишите свои мысли, если вы прочитали книгу "Продажи по-взрослому. 19 инструментов управления" или вам есть что сказать по этой теме. Будем благодарны за любой отзыв.

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *